Компания производит мульчу и реализует продукцию через систему совместных, оптовых и тендерных закупок.
С какими проблемами столкнулась компания:
В компании использовали систему «Битрикс», но не было управленческого учёта. Всю отчётность вели в GoogleSheets..
Ежедневно два квалифицированных специалиста тратили несколько часов рабочего времени на то, чтобы вручную заносить данные в таблицы.
Если появлялась акция, то происходил сбой в системе учёта.
Менеджеры не могли отследить, кто купил по акции, а кто нет. Из-за этого в компании происходили постоянные накладки по отправкам, возвратам товаров, конфликты с клиентами.
Собственник не понимал, сколько денег зарабатывает компания.
Решения, которые мы предложили:
Привязали систему к Битрикс24 для В2В клиентов.
Внедрили «МойСклад» для учёта заказов.
Привязали систему аналитики к PayKeeper.
Внедрили систему формирования акций. Теперь администратор может ввести акцию на сайте, и информация сразу появляется в сервисах «МойСклад» и «Битрикс 24».
Наладили систему формирования чеков. После сделки уведомления приходят менеджеру, а чеки автоматически отправляются клиентам.