КЕЙС
«КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД»
Кирпичный завод, основанный в 1930 году, специализируется на производстве облицовочных и полнотелых кирпичей. С течением времени, компания столкнулась с необходимостью модернизации своих отделов кадров, бухгалтерии, отдела сбыта и отдела главного управления. Целью было повышение эффективности бизнес-процессов и улучшение управления ресурсами.
Изначальная проблема, побудившая компанию внедрить Битрикс24, заключалась в том, что многие процессы были ручными или не оптимизированными, что приводило к потерям времени, денежным ресурсам и недостаточной прозрачности деятельности отделов.
Для проекта по внедрению были поставлены следующие задачи:
  • Перенос деятельности всех сотрудников в единое информационное пространство
  • Автоматизация процессов отделов кадров, бухгалтерии, отдела сбыта и отдела главного управления.
  • Внедрение эффективной системы согласования счетов на оплату.
  • Оптимизация процессов согласования приказов и писем.
  • Усиление контроля дисциплинарных нарушений.
  • Улучшение процесса трудоустройства иностранных специалистов.
Для решения поставленных задач было проведено внедрение Битрикс24. Были подключены различные разделы платформы, такие как, CRM, Смарт-процессы, сквозная аналитика, задачи и проекты. Также были подключены внешние системы: телефония и корпоративный сайт. Подключение телефонии позволило улучшить коммуникацию как внутри компании, так и с клиентами, обеспечивая более эффективное взаимодействие и оперативное реагирование на звонки как со стороны сотрудников, так и со стороны клиентов. Подключение сайта позволило направлять заявки, поступающие с него, непосредственно в отдел сбыта, что улучшило обработку запросов от клиентов и оптимизировал взаимодействие с ними.
Процессы согласования счетов на оплату, согласования приказов и писем, контроля дисциплинарных нарушений, и процесс трудоустройства иностранных специалистов были настроены в соответствии с требованиями компании. Дополнительно была разработана единая база знаний и инструкций для сотрудников, что способствовало улучшению обучения и быстрой адаптации новых сотрудников.
В результате внедрения Битрикс24 на кирпичном заводе были достигнуты следующие результаты:
  • Оптимизация бизнес-процессов и сокращение временных затрат на выполнение задач.
  • Повышение прозрачности в управлении ресурсами и контроле за деятельностью отделов.
  • Улучшение коммуникации внутри компании и с клиентами благодаря подключению телефонии.
  • Рост эффективности сотрудников и сокращение числа дисциплинарных нарушений.
  • Улучшение процесса трудоустройства иностранных специалистов.
Таким образом, внедрение Битрикс24 привело к значительным улучшениям в управлении компанией и бизнес-процессах, что способствовало повышению конкурентоспособности и эффективности завода.
Made on
Tilda